Мост через р. Обь, Новосибирск

КРУПНЕЙШИЙ КОНЦЕССИОННЫЙ ПРОЕКТ В НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ

Масштабный проект предполагает строительство шестиполосной скоростной автомобильной дороги с многоуровневыми развязками, которые позволят исключить светофоры и обеспечить непрерывность транспортных потоков. Общая протяжённость всех объектов превысит 5 км.

Четвертый мост соединит Южную площадь с площадью Труда и пройдет параллельно существующему железнодорожному переходу. Благодаря мосту будут обеспечены выходы на федеральные трассы «Байкал», «Чуйский тракт» и «Сибирь».

Помимо самого мостового перехода масштабное строительство будет развёрнуто по обеим сторонам реки Обь. Проект предусматривает создание нескольких путепроводов через городские трамвайные линии и ж/д линии Транссибирской магистрали, надземные пешеходные переходы.

Принцип трассирования новой дороги заключается в максимальном сокращении количества пересечений с существующими и планируемыми нефте- и газопроводами, а также линиями электропередач и межпромысловыми дорогами.  Новая трасса не затрагивает существующую дорогу и не требуется ее временное закрытие.

0
полос для движения
0
км
протяжённость транспортного узла
0
км
длина пролёта над рекой
0
тыс. автомобилей в сутки, пропускная способность
0
км/ч
разрешенная скорость
0
многоуровневые транспортные развязки

РЕШЕНИЕ ТЕКУЩИХ ПРОБЛЕМ

• Создание нового моста включено в генеральный план развития города;
• Возможность закрыть на капитальный ремонт Октябрьский мост, избежав транспортного коллапса;
• Сокращение времени проезда с одного берега на другой на 30%;
• Снижение загруженности существующих мостов на 20%.

 

СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ЭФФЕКТЫ

• Улучшение экологической обстановки за счёт уменьшения заторов на дорогах;
• Создание дополнительных транспортных развязок;
• Исключение светофорного регулирования на участках в центральной части города;
• Повышение безопасности для водителей и пешеходов.

ПРЕИМУЩЕСТВА ПРОЕКТА

• Создание условий для комплексного развития прилегающих территорий;
• Стимулирование региональной экономики за счёт масштабного строительства;
• Применение современных решений и технологий мостостроения;
• Сокращение времени в пути до аэропорта Толмачево;
• Обеспечение выхода на федеральные трассы «Байкал», «Чуйский тракт» и «Сибирь».